Для оформления документов в Харовске в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо получить временную регистрацию на детей для оформления в школу или детский садик, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Подумайте сами, что кроме прибыли собственника жилья, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Именно по этим причинам регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 части.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 31.03.2023